Новый Московский центральный диаметр построят в ближайшее время. Это будет уже четвертый по счету столичный проект, объединяющий железнодорожный транспорт и метрополитен.
По словам Сергея Собянина, МЦД-4 является беспрецедентным объектом наземного транспорта Москвы. Будущий диаметр соединит Киевское и Горьковское направления и пройдет через все вокзалы столицы. Конечные станции МЦД-4 – Апрелевка и Железнодорожный. Длина диаметра составит более восьмидесяти километров. Маршрут будет включать в себя 39 остановок.
МЦД-4 будет пересекаться не только со станциями метрополитена, но и с другими диаметрами. Для жителей Балашихи, Железнодорожного, Реутова, Апрелевки путь до Москвы станет удобнее и быстрее. В часы максимального пассажиропотока интервалы между поездами не будут превышать шести минут.
Строительство МЦД-4 предполагает возведение новых железнодорожных станций, благоустройство прилегающей к ним территории, расширение и обновление подвижного состава.
Основное преимущество центральных диаметров – единый тариф, по которому плата взимается только один раз в метро или на МЦД с бесплатной пересадкой на второй вид транспорта.