Московский проект «Город идей» в этом году отмечает семилетие. За период существования социальной платформы подано 250 тысяч предложений от горожан по улучшению качества жизни в столице.

Цифровая площадка предусматривает предложение идеи, ее обсуждение участниками и голосование. Таким образом проблемы решаются посредством краудсорсинга.

Свыше 2,6 тысячи предложений граждан, поступивших на платформу, уже функционируют в реальной жизни города. Благодаря проекту появляются более удобные или новые маршруты движения общественного транспорта, расширяется зона действия бесплатного Wi-Fi, улучшается качество и доступность обслуживания в поликлиниках и т.д.

Как пример успешной реализации идей выступает активная позиция москвича Анатолия Рожкова. По его инициативе указатели в городских парках переведены дополнительно на английский язык, возрождена традиция парковых субботников, а также запущен проект по проведению квестов в парковом пространстве.

Алексей Котельников выступил с 52 предложениями на площадке краудсорсинга. Одно из них — регулярные соревнования по игре в городки и киберспорту.

Идея Светланы Багдасаровой «Я хочу танцевать» реализовалась в 155 городских мероприятиях по танцам.

Изменить город к лучшему просто. Для этого москвичам достаточно опубликовать свое предложение на сайте crowd.mos.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *