Новая разметка будет нанесена еще на 10 километров дорожного полотна в столице.

Особенность современного метода – в узких полосах для движения без изменения общей ширины дороги. Такой прием позволяет увеличить количество полос на дороге, а также сформировать «карманы» для поворотов налево.

Подобные мероприятия проводятся на самых загруженных трассах столицы и помогают улучшить пропускную способность для личного и городского транспорта минимум на двадцать процентов.

Однако, в обществе к данным изменениям относятся по-разному. Так, по мнению главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, меры по сужению полос никак не влияют на дорожную ситуацию в целом, так как не решают главной проблемы однополосных выездов на развязки.

Представители мотоциклистов также считают, что данная мера негативно скажется на движении в связи с невозможностью бокового объезда автомобилей, что только увеличит длину пробок.

Но многие автомобилисты и автоэксперты очень положительно отзываются об увеличении количества полос за счет их сужения. К тому же такой метод увеличения скорости городского трафика практически не требует особых затрат бюджетных средств.

Новая разметка уже успешно действует на некоторых улицах, например, Туристской, Хованской, Ставропольской, Азовской и других. В этом году сужение полос произойдет на Большой Филевской улице, Новгородской улице, Петровско-Разумовской аллее, Шмитовском проезде, 3-й улице Соколиной Горы.

Также эксперты отмечают, что узкие полосы благоприятно сказываются на безопасности движения, так как автомобилисты становятся более аккуратными и автоматически снижают скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *