Проект новой канатной дороги в Москве может быть реализован уже в 2023 году.

Вторая по счету воздушная трасса столицы соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино. Несмотря на близкое расположение путь из одной части Тушина в другую сегодня занимает около часа на наземном транспорте. Фуникулер позволит сократить это время до 10 минут.

Основная задача строительства новой воздушной трассы – снижение нагрузки на метрополитен. Пропускная способность будущей канатной дороги составляет 63 тысячи пассажиров в сутки.

Строительство фуникулера будет проводиться за счет средств инвесторов по концессионному соглашению с городом. В дальнейшем планируется интегрировать трассу в единую транспортную систему Москвы.

Станции посадки и высадки пассажиров канатной дороги построят в непосредственной близости к станциям метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Переходы планируется сделать по принципу «сухие ноги».

Проезд можно будет оплатить картой «Тройка» по цене одной поездки на метро.

Общая протяженность трассы по воздуху составит около 2,5 километра. Чтобы не затронуть деревья, дорогу поднимут на высоту 25 метров.

Осенью 2021 года в районе Печатники начнет функционировать производственное предприятие по выпуску комплектующих для канатной дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *