Как сообщает московский Департамент транспорта, тестирование водоробусов в столице начнется в следующем году.

Новый вид общественного транспорта создан на основе уже известных горожанам электробусов. Принципиальное отличие – двигатель, работающий на водороде. Запас хода водоробусов составляет около 250 км без дозаправки, что почти в три раза больше, чем у электробусов.

Эксперты считают, что общественный транспорт на водороде не вытеснит с улиц города электробусы. И тот и другой вид являются экологически чистыми. Электробусы хороши для поездок по городу, для них не требуется развивать дополнительную инфраструктуру, подзарядка возможна в процессе движения. Водоробус станет достойной альтернативой на пригородных маршрутах.

Для транспорта на водороде еще предстоит построить сеть специализированных заправочных станций. Пока таких в городе нет. Но экономия при переходе на водородное топливо весьма ощутима, так как оно в десять раз дешевле дизеля.

Собирать новые водоробусы будут в Москве на заводе в Сокольниках. Главное требование к такому транспорту – безопасность. Специалисты проведут все необходимые испытания и доработки, чтобы водород нигде скапливался, а напрямую испарялся в атмосферу. В готовых образцах баллоны со сжатым водородом расположены на крыше.

Экологическая составляющая у водоробусов даже выше, чем у электробусов, так как не возникает вопрос об утилизации аккумуляторных батарей.

Автобусы на водородном топливе не первый год курсируют по столице Японии. На улицах Москвы такой вид транспорта появится уже в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *