В столице состоялась торжественная церемония открытия нового дорожного узла, который фактически соединит две северные хорды: восточную и западную.

Строительство развязки началось еще два года назад. Несмотря на достаточно сложный проект специалистам удалось завершить работы досрочно.

Особенности местного ландшафта внесли свои трудности в процесс строительства. Так, через реку Лихоборку пришлось возвести два моста. Нахождение в непосредственной близости железнодорожных путей потребовало строительства двух дополнительных путепроводов.

К тому же через этот отрезок дорожной застройки проходят многочисленные коммуникационные сети.

Длина новой дороги составила около трех километров. Этот участок связал Северо-Западную хорду в районе Нижнелихоборского проезда с проездом Серебрякова и Северо-Восточной хордой.

Боковые проезды отреставрированы и расширены. Примыкания к развязке построены с учетом того, чтобы избежать скопления автомобилей в момент переезда между трассами.

Новая дорога обеспечит равномерное распределение нагрузки на дорожную сеть, связь двух направлений движения, удобный проезд к ТПУ «Окружная» и ТПУ «Владыкино».

Благодаря разгрузке ряда ключевых шоссе (Ярославского, Алтуфьевского, Дмитровского, МКАД и др.) заметно улучшится транспортная обстановка для жителей таких районов, как Тимирязевский, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Отрадное и других.

Завершены и работы по благоустройству прилегающей к дороге территории: посажен газон, высажены кустарники и деревья, установлена шумоизоляция.

Целью проекта строительства хордовых магистралей является увеличение пропускной способности столичных автодорог на 25 процентов благодаря организации бессветофорного движения и перераспределению транспортных потоков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *