Новый турбокольцевой перекресток заработал в столице. Экспериментальная схема движения теперь действует в Восточном административном округе на площади Амилкара Кабрала.

По своей сути турбокольцо – это то же самое круговое движение, но разметка направляет потоки строго по своим рядам и направлениям. Таким образом, удается избежать лишних перестроений и увеличить пропускную способность перекрестков.

Подъезжая к турбокольцевому перекрестку водитель занимает нужную полосу и следует своему направлению движения, не меняя ряд. Направляющая разметка поможет быстро определиться, какой стороны дороги придерживаться.

Для тех, кто после выезда на круг будет поворачивать в первый правый поворот, организована отдельная полоса. Благодаря этому автомобиль движется по самому краю круга, не пересекаясь с другими участниками дорожного движения.

Стандартное же круговое движение не предусматривает направляющих стрелок, в связи с чем водители часто путают ряды и совершают необдуманные перестроения. Траектория движения при этом нарушается, что нередко провоцирует аварийные ситуации на дорогах и замедляет скорость проезда через перекресток.

На сегодняшний день в Москве насчитывается пять турбокольцевых перекрестков. По мнению экспертов, такая схема организации движения повышает пропускную способность участка и сокращает количество аварий.

В данный момент турбокольца работают в рамках эксперимента. При положительном результате и одобрении со стороны общественности подобные схемы движения появятся во всех районах столицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *