Уникальный сервис стал доступен пользователям мобильного приложения «Почта России». Беспилотные роботы-доставщики будут привозить посылки к подъездам получателя.
Для этого в системе необходимо выбрать услугу рободоставки. Когда робот подъедет к дому, получателю придет уведомление и смс с кодом для проверки. Этот номер потребуется ввести в приложении, чтобы робот открыл крышку. После этих операций посылку можно забирать.
Радиус покрытия рободоставки посылок пока будет составлять два километра.
Роботы-курьеры предоставляются почтовым отделениям Москвы компанией «Яндекс». В данном случае «Яндекс» является партнером «Почты России», осуществляющим логистику и техническое обслуживание.
На сегодняшний день новый вид доставки почтовых посылок стал доступен для жителей района Хамовники. Там беспилотные роботы-доставщики работают в четырех отделениях.
В скором времени к системе подключат отделения почты возле таких станций метро, как «Цветной бульвар», «Сокол», «Белорусская» и других.
До конца года в столице рободоставка будет осуществляться из 27 отделений «Почты России» при помощи 36 роботов.
По словам директора по инновациям «Почты России» С. Чернина, государственная компания открыта к внедрению новых технологий во все рабочие процессы. Тестирование бесконтактной доставки в столице поможет разработать стратегию применения подобных сервисов по всей стране.