Электронный сервис «Метро Москвы» стал лучшим технологическим транспортным кейсом. Независимая премия RB Digital Awards присуждается за самые эффективные цифровые решения для бизнеса.
В прошлом году в приложении «Метро Москвы» удалось реализовать бесконтактную оплату проезда по биометрии и запустить виртуальную карту «Тройка».
Такой функционал позволяет пассажирам оплачивать проезд только при помощи смартфонов без пластиковых карт и наличных денег.
Дополнительно в сервисе можно просмотреть загруженность вагонов, построить самый быстрый транспортный маршрут, задать вопрос чат-боту.
Также сообщается, что через приложение «Метро Москвы» теперь оформляются билеты на автобусы, которые следуют в другой город или страну.
Премия RB Digital Awards не первая для этого сервиса. В 2021 году цифровые разработки столичного метрополитена высоко оценили на международном конкурсе в Далласе.