Электронный сервис «Метро Москвы» стал лучшим технологическим транспортным кейсом. Независимая премия RB Digital Awards присуждается за самые эффективные цифровые решения для бизнеса.

В прошлом году в приложении «Метро Москвы» удалось реализовать бесконтактную оплату проезда по биометрии и запустить виртуальную карту «Тройка».

Такой функционал позволяет пассажирам оплачивать проезд только при помощи смартфонов без пластиковых карт и наличных денег.

Дополнительно в сервисе можно просмотреть загруженность вагонов, построить самый быстрый транспортный маршрут, задать вопрос чат-боту.

Также сообщается, что через приложение «Метро Москвы» теперь оформляются билеты на автобусы, которые следуют в другой город или страну.

Премия RB Digital Awards не первая для этого сервиса. В 2021 году цифровые разработки столичного метрополитена высоко оценили на международном конкурсе в Далласе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *