Роботизированный чат столичного метрополитена отметили особым призом за лучший опыт работы с клиентами. Чат-боту Александре присудили премию «Хрустальная гарнитура».

Уже два года специальная программа обрабатывает поступающие запросы от пассажиров. Роботизированная помощь оказывается по самым частым вопросам с однозначным решением и ответом. На сегодняшний день посредством бота обработано более миллиона сообщений.

Например, автоответ формируется по поводу пользования картой «Тройка», доступных вариантах оплаты проезда, оформления услуги сопровождения и по другим вопросам.

Чат-бот отвечает практически мгновенно, что позволяет пассажирам оперативно решить возникшую проблему.

Награда «Хрустальная гарнитура» вручается в рамках Международной программы CСGuru Awards, своеобразного «оскара» в сфере дистанционного клиентского сервиса. Ежегодно в конкурсе участвуют не менее 300 компаний, что говорит о престижности награды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *